Goldex

Click here for English website of the Project

© 2014 ООО КОМПАНИЯ "МЕДСКЛАД"

Рынок indoor рекламы является одним из самых быстрорастущих рекламных сегментов, демонстрируя ежегодный прирост 30-35 %. В первую очередь, это связано с "уходом" медианосителей с улиц в общественные помещения с целью более сфокусированного воздействия на целевую аудиторию в неперегруженном рекламоносителями замкнутом пространстве и всё более активное вмешательство со стороны городских властей в регулирование outdoor рекламы.

Международная франчайзинговая сеть рекламных автоматов для чистки обуви 3D Polisher c ЖК-дисплеями

Click here for English website of the Project

Indoor реклама до 2014 года представляла собой следующие форматы: звуковая реклама в торговых центрах и супермаркетах, визуальная реклама (цифровые экраны, промостенды), лайт-боксы, постеры, баннеры и другие виды. Исходя из мирового опыта стран с более развитым рекламным рынком, самый популярный формат indoor рекламы - это видеостены и видеоэкраны. Стоимость контакта с целевой аудиторией при таком формате рекламы очень низка по сравнению с другими медиа, и приближается к стоимости контакта в наружной рекламе, при более эффективном точечном воздействии на целевую аудиторию.

С начала 2014 года мы предложили рынку абсолютно новое направление indoor рекламы - автоматы для чистки обуви 3D Polisher c рекламными full HD дисплеями. Новинка была очень хорошо принята участниками рынка – действующими рекламными агентствами и начинающими предпринимателями.

Размещение рекламы на дисплеях автоматов 3D Polisher имеет ряд преимуществ перед другими рекламными каналами:

1. более точечное сфокусированное обращение к наибольшему числу потенциальных потребителей (торговые и бизнес центры, вокзалы, аэропорты и другие объекты), так как автоматы установлены преимущественно недалеко от входа в помещение, т.е. в месте контакта со 100% посетителей данного объекта;

2. обращение к труднодоступной целевой аудитории (бизнес центры, бизнес залы аэропортов);

3. широкий охват аудитории (в среднем от 3 до 30 тысяч контактов ежедневно с каждого автомата);

4. своевременное воздействие на потребителя (непосредственно в момент покупки или за 5-15 минут до покупки);

5. привлечение внимания за счет аудиовизуального эффекта, а также за счет небольшого, по сравнению с наружной рекламой, числа носителей;

6. существует возможность посмотреть рекламу с близкого расстояния;

7. за счет наличия функционального элемента (платная или бесплатная чистка обуви) вызывает интерес и не раздражает потребителя;

8. даёт возможность информировать потребителей об акциях, проводимых данным супермаркетом, магазином, центром и т. д.

Вы можете разместить рекламу на любом одном автомате или же выбрать необходимые автоматы из сети. Вы можете также разместить рекламу на эксклюзивных правах - только ваши видеоролики будут проигрываться на дисплеях. По вопросам размещения рекламы на автоматах просим обращаться к нашим франчайзи, контактные данные указаны на страницах Объекты и Контакты.